«Слоеный торт» (2004) — стильный британский криминальный триллер Мэттью Вона о переплетении судеб лондонских преступников. Дэниэл Крэйг в роли кокаинового курьера случайно становится обладателем украденного клада, втягивая в водоворот событий убийцу-психопата (Сисси Спейсек) и бандитов-любителей (Майкл Гэмбон, Том Харди). Фильм отличается фирменной визуальной эстетикой Вона, нелинейным повествованием и саундтреком, сочетающим Radiohead и The Kills. Кровавый, ироничный и стильный взгляд на криминальный Лондон.

Слоеный торт (2004)
Смотреть онлайн фильм Слоеный торт (2004) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно









Это метафора многослойности криминального мира, где все персонажи связаны неочевидными связями.
Использовали 200 статистов и специальный светофильтр, чтобы добиться эффекта «неонового ада».
Ей понравился вызов — сыграть хладнокровную убийцу после амплуа «милых» героинь.
Это повторение вступительной речи, но теперь его слова звучат как признание поражения.
Вон хотел использовать Radiohead — «Paranoid Android», но группа отказала.
«Слоеный торт» (2004) начинается с провокационного монолога Дэниэла Крэйга, обращенного прямо в камеру. Его персонаж — профессиональный посредник в криминальном мире, живущий по строгим правилам. Но один неверный шаг — и он оказывается в центре кровавого хаоса, связанного с украденной партией наркотиков.
Фильм мастерски переплетает несколько сюжетных линий. Особенно запоминается дуэт неудачливых грабителей (Том Харди и Дэниэл Мейс), чья нелепая попытка ограбления приводит к цепной реакции насилия. Параллельно развивается история загадочной заказчицы убийств (Сисси Спейсек), чьи сцены сняты с леденящей душу холодностью.
Визуальный стиль Вона — это смешение глянца и грязи. Богатые особняки контрастируют с подвальными притонами, а кровавые разборки происходят под элегантные мелодии. Сцена перестрелки в ночном клубе под «Don’t Let Me Be Misunderstood» стала визитной карточкой фильма.
Финал возвращает нас к началу, замыкая круг насилия. Последний кадр с окровавленным чемоданом денег — горькая ирония о том, что в этом мире никто не остается победителем.