«Бесславные ублюдки» (2009) — альтернативная история Второй мировой от Квентина Тарантино, где еврейские мстители охотятся за нацистским руководством. Бриллиантовая роль Кристофа Вальца в образе «Охотника за евреями» принесла ему «Оскар». Смесь чёрной комедии, брутального экшена и философских диалогов — от сцены в молочном баре до эпичного кинотеатрального финала. Фильм переписывает историю с фирменным тарантиновским стилем и кровавым размахом. Особенно впечатляет контраст между изысканной жестокостью Ланды и грубоватым юмором «Ублюдков». Сцена с горючей киноплёнкой в финале стала одним из самых ярких визуальных символов мести в современном кино.

Бесславные ублюдки (2009)
Смотреть онлайн фильм Бесславные ублюдки (2009) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
1995 Четыре комнаты (1995) kp: 7.7 imdb: 6.8
1997 Джеки Браун (1997) kp: 7.1 imdb: 7.5
1991 Бешеные псы (1991) kp: 8.1 imdb: 8.3
2019 Однажды в… Голливуде (2019) kp: 7.6 imdb: 7.6
2012 Джанго освобожденный (2012) kp: 8.2 imdb: 8.4
2007 Доказательство смерти (2007) kp: 7.1 imdb: 7.0
2007 Грайндхаус (2007) kp: 7.1 imdb: 7.5
2005 Город грехов (2005) kp: 7.9 imdb: 8.0
2015 Омерзительная восьмерка (2015) kp: 7.9 imdb: 7.8 Это символ его «чистоты» — он видит себя не палачом, а бесстрастным художником охоты.
Актёры 3 дня репетировали игру в карты, чтобы диалог звучал естественно.
Это пародия на героев вестернов 1950-х, которых играли непрофессиональные актёры.
Песня «Cat People (Putting Out Fire)» в исполнении Дэвида Боуи была выбрана за её гипнотический ритм и двусмысленные тексты о мести.
«Кино — это машина времени. Я отправил евреев убивать нацистов — так должно было быть».
«Бесславные ублюдки» (2009) начинается с одной из лучших сцен в карьере Тарантино — визита «Охотника за евреями» Ганс Ланды (Кристоф Вальц) на французскую ферму. 20 минут диалога за стаканом молока, где вежливость граничит с ужасом, сразу задают тон фильму. Ланда — не карикатурный злодей, а обаятельный интеллектуал, считающий охоту «искусством». Его монолог о евреях как крысах, произнесённый с улыбкой, демонстрирует механизм нацистской дегуманизации лучше любых документальных хроник.

Особую глубину добавляет линия Шошанны Дрейфус (Мелани Лоран), единственной выжившей после расправы Ланды. Её превращение из дрожащей беглянки в холодную мстительницу, готовящую апокалипсис в кинотеатре, показано через детали — крупные планы наматывающихся кинолент, дрожащие руки с зажигалкой, отражение пламени в глазах. Сцена, где она смотрит на свой портрет в нацистской пропаганде, — шедевр немого актёрского мастерства.

Параллельно развивается история «Ублюдков» — еврейского отряда мстителей под командованием лейтенанта Альдо Рейна (Брэд Питт). Их акцент на «аппалачском английском» и методы (вырезание свастик на лбах) пародируют американские пропагандистские фильмы 1940-х. Особенно хорош эпизод в подпольном баре, где немецкий шпион вычисляет группу за игрой в карты — напряжение разрешается кровавой перестрелкой под музыку Дэвида Боуи.

Кульминация происходит в кинотеатре, где собирается всё нацистское руководство. Тарантино смешивает реальные события (операцию «Кино») с фантазией: Шошанна (Мелани Лоран), еврейка-беглянка, превращает премьеру пропагандистского фильма в огненную месть. Финал, где Гитлер расстрелян из пулемётов в ложе, — это манифест: кино может переписать историю.